Сегодня у нас пурга (три раза ха!) по камчатским меркам я могу ее оценить в 1 балл из 10) Дует ветер, летит поземка, на дорогах каша и переметы глубиной с мои маленькие колесики.
К 10 повезла Димасика на смену, Плюха отлично показала себя на какашенской дороге. Кашу проходит уверено, в переметы вгрызается смешно жужжа движкой и хрустя снегом.
Один раз правда потеряла тормоз, на спуске к светофору снежная каша, под ней толстый слой ребристого льда. Долгий прерывистый тормоз, пониженая и какое-то крайне не спешное и ленивое томрожение.
Хотя я прикидываю что это от того что колеса-липучки покрылись снегом и не смогли держать сцепление на льду. Ибо на гололеде с чистыми колесами машина показывает чудеса управляемости, все-таки преимущества короткой базы и правильного центра тяжести)
Вот как правда завтра на работу добираться - эт вопрос.. ибо и так пробки, а в среду когда выпал сантиметр снега, я опоздала на работу на 40 минут, хотя я с трудом представляю как обычная пробка в 4 ряда может стать еще плотнее от снега, но тем не менее Оо
К 10 повезла Димасика на смену, Плюха отлично показала себя на какашенской дороге. Кашу проходит уверено, в переметы вгрызается смешно жужжа движкой и хрустя снегом.
Один раз правда потеряла тормоз, на спуске к светофору снежная каша, под ней толстый слой ребристого льда. Долгий прерывистый тормоз, пониженая и какое-то крайне не спешное и ленивое томрожение.
Хотя я прикидываю что это от того что колеса-липучки покрылись снегом и не смогли держать сцепление на льду. Ибо на гололеде с чистыми колесами машина показывает чудеса управляемости, все-таки преимущества короткой базы и правильного центра тяжести)
Вот как правда завтра на работу добираться - эт вопрос.. ибо и так пробки, а в среду когда выпал сантиметр снега, я опоздала на работу на 40 минут, хотя я с трудом представляю как обычная пробка в 4 ряда может стать еще плотнее от снега, но тем не менее Оо
У нас резко потеплело с -25 практически до нуля, стало неинтересно